Первая в россии двух месячная программа по созданию и масштабированию клининговой компании
В этот курс были вложены лучшие наши знания в области маркетинга, продаж, управления персоналом. Над ним работала целая команда профессионалов из самых разных областей. То что вы здесь найдете при правильном использовании будет мощным оружием способным далеко опередить ваших конкурентов. Но самое главное что мы хотим сказать, что только от одного просмотра вы не получите результат, нужно выполнять задания и рекомендации которые даются в курсе.

Приятного просмотра мы начинаем
Формат мероприятия: Это 17 занятий по 2 – 3 часа.
Из них 9 основных сессий и 8 сессий рубрика вопрос ответ.

Для того, чтобы ознакомится с программой курса нажмите кнопку



Вступление. Сессия 0
Задача сессии: Понять возможности современного подхода в продвижении своей компании и построить вектор развития на годы вперед.

—Главный механизм продвижения в интернете.
—Каких результатов можно достичь за 1 год, используя новейшие технологии интернет- маркетинга.
—Старая модель продаж против новой модели продаж на реальном примере.
—Учимся правильно ставить цели в своем проекте, чтоб они были ощутимы и достижимы. —Делим глобальные цели на мелкие задачи и с легкостью их выполняем.
—Как масштабировать свой бизнес и зарабатывать в 10 раз больше.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:

—Четко поймете, как зарабатывать в разы больше.
—Узнаете, как при помощи интернет-продвижения привлечь на 300% больше уже в следующий месяц.
—Пропишете для себя главные цели и задачи по масштабированию своего бизнеса.




Сессия 0 часть 1
Сессия 0 часть 2
Задание которе необходимо выполнить:

- Определите для себя своё текущее положение (точка А)
- Распишите свои цели относительно бизнеса на 1 год
- Распишите свои цели относительно своего бизнеса на время прохождения курса
- Определите повторяющиеся действия которые вы делаете



Сессия 1
Задача сессии: Запустить неизбежный процесс создания и масштабирования Вашей компании, который будет
"внеконкурентным" за счет своих главных преимуществ. Понять, кто является нашими клиентами, и дать им лучшее предложение.

—Выявление слабых мест в Вашей компании.
—Создание идеального портрета Вашего клиента.
—Четкое сегментирование клиентов по категориям. —Выявление проблем и желаний Ваших клиентов.
—7 главных показателей для анализа конкурентов.
—Главная стратегия, которая выделит Вас на фоне конкурентов.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Выберете лучшую модель для продвижения Вашей компании. —Научитесь находить клиентов там, где раньше их не видели.
—Отделитесь от конкурентов с помощью новых предложений. —Определите для себя основные точки по масштабированию своего бизнеса.

Задание которе необходимо выполнить:
Составить портрет вашего клиента;
Сигментировать клиентов по группам;
Написать все слабые стороны своей компании от 1 до 10;
Посчитать, какую долю на рынке мы занимаем;
Сделать анализ 10-ти главных конкурентов в нашем городе по пунктам:
• Рекламные объявления (доски, директ, журналы, газеты и тд);
• Сайт;
• Сравнение цен;
• Скрипты продаж (звонки в компанию);
• Как нам продают, что продают, что предлагают и не предлагают; • Запрос коммерческих предложений;
• Преимущества, недостатки;
Прописать свою ближайшую стратегию развития;
Получить обратную связь от 5-10 клиентов (полную).

Сессия 2
Задача сессии: Научится формировать предложения, которые будут притягивать клиентов как магнит. Вы узнаете совершенно новые технологии для привлечения клиентов.

—Создание главного Лид-Магнита в услугах.
—Создание идеального предложения для клиентов.
—Формирование безотказного предложения.
—3 вещи, которые не делают ваши конкуренты, внедрив которые, Вы начнете получать больше клиентов.
—Концепция захвата клиентов через бесплатный продукт.
—Создаем лучшую в городе оболочку своей компании.
—Создание системы 3-го уровня доверия. Вы, Ваш продукт и Ваша компания.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Создадите магнит для вашей аудитории, который привлечет потенциальных клиентов на высоком уровне.
—Создадите решения, намного опережающие Ваших конкурентов.

Задание которе необходимо выполнить:
Написать какие боли у клиентов которые заказывают клининговые
услуги ( 30 пунктов);
Ценности и выгоды для клиента почему он должен обращается к нам (30 пунктов)
Написать, отличительные особенности от ваших конкурентов (30 пунктов); Придумать 20 Лид-Магнитов. (бесплатный продукт);
Показать их 10 людям и получить обратную связь;
Внедрить 1 Лид-Магнита ;
Сформировать 15 безотказных предложений (лучше чем у конкурентов)4 Сделать форму где человек может оставить заявку;


Сессия 3
Задача сессии: Научиться превращать потенциальных клиентов в обратившихся в Вашу компанию при помощи главного инструмента, не дающего шанса Вашим конкурентам—это высокотехнологичный сайт.

—Создание высокотехнологичного сайта.
—Пошаговый план по созданию макета сайта с высокой конверсией. —5 главных трендов создания Landing Page.
—Сервисы, упрощающие создание Landing Page.
—27 показателей, которые влияют на Вашу прибыль.
—Увеличение продаж с сайта на 30% при помощи одного элемента. —Создание уникального торгового предложения высокого уровня. —Копирайтинг-формулы, шаблоны продающих заголовков. —Новый тренд Multilanding—максимальная конверсия.
—3 критические ошибки, из-за которых уходят все клиенты с сайта. —Как не допустить ухода клиента с пустыми руками.
—Создание Посадочной страницы своими руками.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Научитесь создавать LandingPage своими руками, или ставить точные указания при его реализации.
—Сможете конвертировать посетителей сайта на 70% больше по сравнению с обычным сайтом при помощи создания посадочных страниц.

Задание которе необходимо выполнить:
Сделать прототип Landing page
Должно быть минимум 8 экранов, блоков. На нем полностью должны быть готовы:
• Текста
• Заголовки
• Бесплатный продукт
• Формы захвата
• Кнопки
Именно это вы отдадите дизайнерам

Сессия 4
Задача сессии: Внедряем в свой сайт все самые последние технологии, которые позволяют привлекать на 200% больше новых клиентов без дополнительных затрат.

—Упаковка кейсов Ваших клиентов.
—A/В-тестинг—увеличение конверсии вашего сайта.
—Создание экспертности через свой сайт.
—Секретные фишки, повышающие конверсию сайта с минимальными затратами. —Подключаем Call-traking и зарабатываем на 30% больше.
—Внедряем POP-UP и делаем из уходящего клиента постоянного.
—Подключаем систему аналитики, которая экономит до 300% на привлечении клиентов. —Продвигаем сайт по СЕО и получаем клиентов бесплатно.
—Самые крутые фишки продвижения по СЕО, позволяющие выйти в ТОП-10 Yandex & Google самостоятельно.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Создадите окончательную систему по высокой конвертации клиентов через LandingPage. —Настроите все дополнительные системы, позволяющие получать максимум прибыли из каждого зашедшего на Ваш сайт.

Задание которе необходимо выполнить:
Сделать Landing Page
На нем должно присутсвовать:
• Уникальное предложение на главном экране; • Форма захвата;
• Всплывающие окно;
• Виджет обратного звонка;
Подключить Аналитику
Подключить Call-трекинг

Сессия 5
Задача сессии: Теперь, когда у нас готова платформа для зарабатывания денег, мы используем по максимуму потенциал отдела продаж, внедрив речевые модули, которые продают много.

—Повторные продажи существующим клиентам.
—Уникальные алгоритмы обработки возражений Ваших клиентов.
—Пишем скрипты по разговору с клиентами.
—Фишки по разговору с клиентом, которые закрывают в продажу 8 из 10 клиентов. —Создание отдела продаж и его мотивация.
—10 Главных ошибок, которые убивают продажи.
—Внедряем IP-телефонию и не теряем ни одного клиента.
—Продаем даже в тот момент, когда клиент просто интересовался. —Отдел продаж: свой или на аутсорсинге?
—Увеличиваем продажи на 30% при помощи CALL-центра.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Будете получать максимум из каждого входящего звонка.
—Наладите отдел продаж и сделаете из него конвейер по зарабатыванию денег. —Внедрите инструменты, увеличивающие эффективность менеджера даже без опыта. —Начнете зарабатывать на 50% больше уже в первую неделю.

Задание которе необходимо выполнить:
Написать скрипты:
• Уборка квартир
• Химчистка мебели, ковров
• По работе с юр.лицами
• Скрипты по акциям и спец предложениям
Простроить систему допродаж, с указанием того как вы будите это делать.

Сессия 6
Задача сессии: Запускаем поток целевой аудитории, которую мы превращаем в клиентов. Узнаем все самые последние технологии в привлечении и удержании клиентов.

—Как правильно выбрать источники трафика для своего бизнеса.
—7 проверенных бесплатных способов, как можно привлекать новых клиентов.
—Как составить рекламное объявление по эффективности в три раза выше обычного. —Как настроить и запустить платную рекламу намного качественнее, чем у конкурентов. —Размещаемся на 150-ти бесплатных площадках.
—Большой поток клиентов уже на следующий день с помощью Яндекс.Директ, Google AdWords.
—Дожимаем некупивших клиентов с помощью РСЯ, КМС.
—Как при помощи YouTube привлекать новых клиентов на автопилоте.
—Привлечение клиентов через Vk, Facebook.
—Настройка Таргетированой рекламы под сегментированую аудиторию.
—Продвижение Instagram и первые клиенты с него (технологии, сервисы).
—Как составить рекламное объявление, которое не оставит шанса конкурентам. —Внедряем систему, позволяющую получать контактные данные всех, кто заходил на сайт. —Ретаргетинг (ремаркетинг) или как вернуть посетителя на сайт и удвоить продажи. —Расширение рекламных каналов и воронки продаж.
—5 инструментов, которые позволяют достучаться до каждого потенциального клиента.
—Внедряем Email-маркетинг и продаем на автопилоте.
—7-шаговая модель касаний и легкая продажа подогретому клиенту.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Узнаете все самые последние технологии по привлечению клиентов.
—Сможете настроить нескончаемый и управляемый поток клиентов.
—Получите до 500% больше клиентов уже в первый месяц. Теперь Вы станете лидером в своей нише в интернете.

Задание которе необходимо выполнить:
Настроить контекстную рекламу и контекстно-медийную рекламу
использовать минимум 100 объявлений. Разместится на бесплатных досках объявлений
Поставить коды ретаргетинга на свой сайт (яндекс, гугл, вконтаке)

Сессия 7
Задача сессии: Автоматизируем процессы в компании и повышаем эффективность на каждом этапе. Начинаем работать меньше, а зарабатывать больше.

—Увеличиваем средний чек в компании на 30% без потери клиентов.
—Автоматизация онлайн-продаж и все необходимые инструменты.
—Внедряем СРМ-систему и автоматизируем все процессы в компании.
—Получаем понятную и прозрачную схему работы.
—Отслеживаем эффективность каждого сотрудника в компании.
—Подключаем сквозную аналитику и экономим на рекламе.
—Строим модель бизнеса на автопилоте (бизнес работает, а мы развиваем новые направления).

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Поймете, как автоматизировать структуру в своей компании и сделать бизнес понятным и контролируемым.

Задание которе необходимо выполнить:
Увеличить средний чек на 30% путем внедрения более качественной услуги;
Внедрить систему допродаж;
Подключить сквозную аналитику;
Внедрить СРМ систему;

Сессия 8
Задача сессии: Выйти на крупных клиентов и масштабировать свой бизнес.

—Выходим на крупные компании и юридические лица.
—Составляем скрипты для привлечения крупных клиентов.
—Делаем маркетинг-кит (презентация о Вашей компании), которая продает самостоятельно. —Техника продажи напрямую, плюс два крупных клиента за неделю.
—Формируем предложение, позволяющее зарабатывать больше, а работать меньше. —Развитие новых высокомаржинальных направлений.
—Масштабируем свой бизнес.
—Нанимаем к себе в компанию профессионалов.

В результате сессии и выполнения домашнего задания, Вы:
—Привлечете в свою компанию крупных и денежных клиентов.
—Запустите новые направления и масштабируете свою компанию за счет профессионалов.

Задание которе необходимо выполнить:
Внедрить на свое усмотрение.
Видео вопрос-ответ
После каждой сессии есть видео на котором раскрываются вопросы, которые возникали у компаний в процессе обучения, к просмотру не обязательно.
Цифры указанные под видео, соответствуют урокам.
После сессии 1
После сессии 2
После сессии 3
После сессии 4
После сессии 5
После сессии 7
Дополнительные видео
Настройка Getresponse

Настройка таргетированной рекламы Facebook

Настройка таргетированной рекламы ВК
Настройка рекламы в Youtube
Настройка ретаргетинга в VK, FB, Google, Yandex, Mytarget
Урок 1 из 4 (A/B тестирование)
Урок 2 из 4 (Call tracking)
Урок 3 из 4 (PopUp формы)
Урок 4 из 4 (Подключение яндекс метрики и google analytics)
Клиенты через инстаграм
Made on
Tilda